Тренинг «СПИН® продажи» (метод SPIN®)

Технология продаж по методу СПИН® является самой известной в мире и используется успешными продавцами В2В. Ее применение позволяет управлять развитием потребностей клиента. В основе технологии продаж лежит практика самых опытных и эффективных специалистов. Данный лицензионный тренинг поддерживается международным стандартом качества Huthwaite. СПИН® – это акроним нескольких типов вопросов, нацеленных на выявление и развитие сильных потребностей клиента.

Тренинг продаж по методу «СПИН®» подходит вам, если…

  • …вы хотите повысить чистый доход на 13 % и более.
  • …стремитесь увеличить количество заказов от новых клиентов на 63 %.
  • …желаете, чтобы в течение ближайших 2 лет после прохождения тренинга продаж «СПИН®» оборот вырос на 15 %.

Что получает участник тренинга «Продажи по методу СПИН®» по итогам обучения

  • Освоение навыков выявления и развития потребностей клиента, которые приводят к покупке продуктов и услуг вашей компании.
  • Умение измерять свои навыки в данной области.
  • Наличие представления о своем стиле продажи, составление собственного плана совершенствования приобретенных навыков.
  • Разработка плана продажи по методу СПИН® реальному клиенту для связи его потребностей с конкурентными преимуществами продукта или услуги вашей компании.
  • Владение инструментами управления своими продажами.
  • Освоение всего материала тренинга применительно к вашему реальному бизнесу.

Темы*

Общая концепция Больших Продаж

Изучение особенностей, основных понятий, результатов исследований и лучших мировых практик продавцов в сфере Больших Продаж.

Основной инструмент развития навыка

Что такое «Анализ Поведения», как объективно измерять успешность продавца.

Понимание собственного стиля продаж

Способы измерения, сравнения, поиска наиболее эффективных зон роста.

Потребности клиента

Что это такое, разновидности, влияние на успех в продажах.

Начало встречи

Как начать встречу, чтобы она состоялась и была эффективной: техники и опыт успешных продавцов.

Модель развития потребностей СПИН®

Тонкости применения модели, отработка навыков по данному методу на реальном бизнесе участников тренинга. Включает следующие типы вопросов:

  • ситуационные;
  • проблемные;
  • извлекающие;
  • направляющие.

Выгоды

Техники предложения продуктов и услуг компании в терминологии СПИН®: как это делают успешные специалисты по продажам.

Возражения

Откуда берутся возражения, техники их отработки.

Завершение встречи

Формат СПИН®. Почему техники закрытия не работают.

Инструмент оценки качества проделанной работы

Как объективно оценить качество проведенной вами встречи.


*Примечание

В рамках каждой темы изучается теоретическая часть метода, выполняются упражнения, ведутся игры по продажам с записью на диктофон, рассматриваются примеры из собственного бизнеса участников тренинга, а также разрабатываются собственные кейсы.


Формат проведения тренинга

3 дня, группа до 12 человек





Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов