Блог IDEASEA

22.09.2016
Как правильно написать «холодное» письмо?

Начинать «холодную» переписку не так неприятно, как совершать «холодные» звонки, но почти так же сложно по двум причинам: во-первых, отсутствует возможность гарантировано получить обратную связь, а во-вторых, невозможно изменить подход к клиенту в режиме реального времени.Тем не менее, холодные письма могут приносить неплохие результаты.

25.08.2016
Правильно слушать – значит уметь договариваться
Об умении слушать и слышать собеседника, а также о том, как, слушая правильно, обеспечить взаимопонимание и изменить ход переговоров.
18.08.2016
Как продают большие бренды?
О принципах, имеющих решающее значение для построения бренда, которые продавцы могут использовать в продажах.
11.08.2016
Гендерные стереотипы в бизнесе
Почему стереотипы, связанные с превосходством мужчины в бизнесе, крайне негативно влияют на женщин, способных профессионально выполнять свои рабочие обязанности?
05.08.2016
Получение обязательств в продажах с коротким циклом
Большинство моделей продаж построены по принципу воронки: переход лидов, сгенерированных маркетингом, по стадиям развития. Согласно этого принципа, продавцы отслеживают этапы, которые проходит потенциальный покупатель, и предпринимают определенные действия, чтобы процесс продажи не казался мучительным и долгим для обеих сторон сделки.
29.07.2016
Как полюбить нетворкинг?
От руководителей, менеджеров и даже студентов МВА мы часто слышим: «Я ненавижу нетворкинг!» Все они сознаются в том, что на таких мероприятиях чувствуют себя некомфортно, а собственное поведение им кажется фальшивым. Знакомо?
22.07.2016
Когда продавцам цели мешают
Современные руководители продаж глубоко убеждены, что использование гибких (склонных к увеличению и расширению) целей – это вызов, который мотивирует продавцов на более самоотверженную работу. Гибкие цели, в отличие от жесткой стратегии,  позволяют перенаправлять усилия, повышать эффективность продавцов, поощрять инновационные подходы. 
08.07.2016
Обманывать нельзя продать
Достоверные исследования свидетельствуют о том, что люди лгут и делают это довольно часто. Что касается бизнеса, то  примерно в половине сделок участники переговоров лгут  друг другу, когда для этого есть возможность. Как правило, ложь идет в ход, когда переговорщику необходимо  получить превосходство в переговорном процессе.
01.07.2016
Инфографика: Портрет успешного продавца в цифрах
23.06.2016
Невербальное в переговорах
Мы предпочитаем думать, что в переговорах мы ведем себя разумно и решения принимаем рационально. Однако исследования о переговорах свидетельствуют об обратном: мы очень чувствительны к эмоциям других людей и, как и наши собеседники, можем вести себя нерационально.

B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA ЛПР Нил Рекхэм ПРОКС®-продажи СПИН® анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече покупательский опыт постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" путь клиента путь покупателя работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность