Блог IDEASEA

19.10.2017
Почему «не сезон» не оправдывает спада продаж?
Традиционное чередование сезонных скидок и повышения цен на новые коллекции уже не актуально и не приносит прежних результатов. Почему это происходит?
29.09.2017
Использование премиальной цены (на примере iPhone X)

Почему Apple обновила ценовой максимум? Что дает стратегия использования премиальной цены, и как она влияет на восприятие продукта потребителем?

21.09.2017
Работа с возражениями в больших продажах
Возражения в больших продажах - это проблема для продавца. Для успешного их преодоления необходимо понимать природу возражений, их причины и уметь подобрать для различных возражений разные подходы.
14.09.2017
Типы бонусов для продавцов и их эффективность
В большинстве компаний продавцы получают комбинированное вознаграждение, которое состоит из оклада, комиссионных и бонуса. Чаще всего руководители не уверены, обеспечивает ли такое вознаграждение достаточную мотивацию к дальнейшим продажам. Должен ли бонус быть привязан к выполнению плана или выплачивается в установленном размере с определенной регулярностью? 
07.09.2017
Разбор воронки и обзор продаж
«Что измеримо, то управляемо». Так ли это? Как выбрать параметры оценки, и будут ли они правильными для вашего бизнеса?
01.09.2017
Открыта вакансия тренера-продавца!
Внимание! В нашей компании открыта вакансия тренера-продавца.
24.08.2017
Хороший переговорщик - это врожденное?
Наличие определенных личностных черт может свидетельствовать о высоком «переговорном потенциале», в то время как другие черты могут препятствовать развитию навыков переговоров. Как распознать в себе эти черты?
17.08.2017
Ошибки продавцов, мешающие сделке
Существует ли точка равновесия, когда клиент уважительно относится к продавцу, а настойчивость продавца не коробит клиента?
10.08.2017
Ближайший СПИН® - со скидкой 15%!

Если вас интересует тема продаж, вы читали книгу Н.Рекхэма «СПИН-продажи» и давно хотите обучиться искусству продаж по методу СПИН®, но чего-то не хватает для того, чтобы решиться, то наше предложение – для вас! 

03.08.2017
Huthwaite: Настало время быть лучшими!
Никто не любит разочаровываться. Но трудные времена рано или поздно заканчиваются. Потому что в тот момент, когда мы понимаем, что так больше продолжаться не может, мы становимся на путь изменений. 

B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность