Продажи в сегменте «люкс»

Общая информация о тренинге.

Мир роскоши – это особый мир, в котором свои правила. Каждый клиент хочет самого лучшего, самого первоклассного. Особенно это касается уровня сервиса. Продавец, работающий в этом сегменте должен чувствовать и уметь создавать особую атмосферу праздника, роскоши, изобилия, к которой хочется прикоснуться и которой хочется обладать. Данный тренинг позволяет отточить ювелирные навыки продаж класса «люкс», разобраться с типологией VIP-клиентов и их особыми желаниями и предпочтениями.

Тренинг подходит вам, если…

  • вы хотите добиться повышения уровня сервиса, предоставляемого своими сотрудниками;
  • для вас важно создание и поддержание долгосрочных отношений со своими клиентами, лояльность клиентов к бренду;
  • для вас важно предоставлять своим клиентам особенный, запоминающийся сервис;
  • вы задумываетесь о новых способах и стратегиях удержания клиентов;
  • вы работаете с VIP-клиентами.

Что получает участник тренинга:

  • понимание особенностей мира роскоши и сервиса класса люкс;
  • знание технологий работы с VIP клиентами на различных этапах: во время и после завершения продажи;
  • умение использовать на практике методы создания, ведения и работы с клиентской VIP базой;
  • осознание своей роли в построении успешной коммуникации с VIP-клиентами, получение навыков построения долгосрочных продуктивных отношений;
  • выявление собственных сильных и зон развития в предоставлении сервиса класса люкс;
  • мотивация и вдохновение использовать полученные навыки в работе.

Темы:

Введение в мир «люкс»
  • История сегмента «люкс».
  • Классы продукции (эконом, средний класс, премиум сегмент, люкс класс, делюкс).
  • 2 основные характеристики продукции (функциональная, социально-эмоциональная).
  • Особенности, правила и приемы сервиса класса люкс.
  • 3 уровня сервиса (низкий, стандартный, wow-сервис)
Портрет клиента класса «люкс»
  • Типология VIP-клиентов. Способы эффективной работы с каждым типом клиентов. Понимание потребностей VIP-клиентов.
  • Правила успешной коммуникации с VIP-клиентами.
Портрет продавца класса «люкс»
  • Имидж продавца класса люкс (внешний вид успешного продавца, речь, манеры). Этикет, правила вежливости.
  • Осознание ограничивающих установок, мешающих при продажах продукции «люкс».
  • Выявление собственных сильных сторон и «зон развития» в предоставлении сервиса класса люкс.
  • Диагностическая методика «Колесо компетенций».
Сопровождение VIP-клиента во время продажи
  • Преимущества и уникальность торгового предложения компании. Работа с брендом (история, выявление и презентация конкурентных преимуществ, формирование лояльности клиента к бренду).
  • Способы установления контакта с VIP-клиентами. Техника НУК.
  • Понятие «цены» и «ценности» продукции. Психологический эффект цены. Построение аргументации на основании выявления ценности продукта для VIP-клиента.
  • Техники эмоциональных продаж.
  • Работа со сложными клиентами. Работа со стрессом. Техники саморегуляции и управления диалогом в стрессовых ситуациях.
  • Методы использования позитивных аспектов жалоб для формирования долгосрочных отношений.
  • Дополнительный сервис и технологии их предоставления.
Сопровождение VIP клиента после завершения продажи

  • Межличностные отношения продавца и клиента как фактор лояльности к компании. Теория «эмоционального банковского счета» С.Кови.
  • Приемы создания и поддержания лояльности клиента к компании.
  • Принципы создания, ведения и работы с клиентской базой. Правила звонков клиентам. Телефонный этикет.
  • Информирование клиентов о новых поступлениях. Совместное планирование будущих покупок.

Создание плана действий по внедрению изменений и повышению эффективности.

Формат проведения

1 день, группа до 12 человек.

Тренинг

"Продажи в сегменте "люкс"

(даты по запросу)

Записаться на тренинг

программа тренинга

Расписание всех тренингов

Ведущий тренер:

Светлана Манакина








Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов