Навыки продаж в рознице

Ваши сотрудники смогут предоставлять качественный сервис, только если они будут знакомы с эффективными техниками розничных продаж (продажи B2C), и если будут обладать необходимыми навыками общения с клиентами. Задача тренинга - создать такие навыки, готовые фразы-подсказки, применимые к типичным ситуациям розницы. На тренинге участники получат представление об универсальной структуре продаж, которую смогут легко адаптировать к различным категориям розничных продаж, отработают полученные навыки на практике.

Мы также предоставляем возможность сформировать по результатам тренинга методическое пособие для персонала: стандарты обслуживания клиентов, готовые скрипты продаж, адаптационные материалы для новых сотрудников и т.д.

Тренинг подходит вам, если:

  • Вы хотите обучить сотрудников базовым навыкам продаж.

  • Вы хотите получить готовые эффективные скрипты для работы с клиентом.

  • Вы хотите добиться единообразия предоставляемого сервиса и разработать стандарты обслуживания клиентов.

  • Вы задумываетесь о повышении профессионализма ваших продавцов.

Результаты тренинга для вашей компании:

  • повышение лояльности сотрудников;
  • повышение мотивации участников тренинга на активные продажи;
  • создание единых стандартов обслуживания
  • увеличение продаж;
  • мотивация и вдохновение использовать полученные практики в работе.

Результаты тренинга для участников:

  • участники познакомятся с этапами продаж и отработают базовые навыки успешного продавца: установления контакта, выявления потребности клиента, эффективной презентации товара, работы с возражениями, усиления и завершения продажи;
  • узнают способы повышения продаж;
  • получат готовые скрипты на все этапы продаж.

Темы:

Этап «Подготовка к продажам»
  • Роль продавца в формировании имиджа Компании и создании базы лояльных клиентов.
  • 3 кита продаж: уважение к товару, клиенту и себе.
  • Личные и профессиональные качества эффективного продавца-консультанта.
  • Профессиональный этикет продавца-консультанта.
  • Лестница продаж.

Этап «Установление контакта»
  • Вербальные, невербальные и паравербальные компоненты общения.
  • Приемы установления контакта. Техника НУК (нейтральное установление контакта).
  • Особенности установления контакта с различными типами клиентов.
Этап «Выявление потребности»
  • Типы потребностей покупателя.
  • Невербальные и вербальные приемы выявления потребностей.
  • Использование различных типов вопросов (открытые, альтернативные и закрытые) в диалоге с клиентом.
  • Приемы активного слушания (парафраз, повтор, зеркало и резюмирование).
Этап «Презентация товара»
  • Презентация продукции, на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды покупателя (техника СВ).
  • Базовые приемы презентации товара, снимающие потенциальные возражения (картина будущего, убедительные слова, экспертный метод).
Этап «Работа с возражениями»
  • Причины возникновения возражений.
  • Основные правила профессионального поведения продавца при работе с возражениями.
  • Алгоритм преодоления возражений (трехшаговая техника).
  • Отработка типичных возражений клиентов.
Этап «Усиление продажи»
  • Способы повышения продаж.
  • Правила предложения сопутствующих товаров.
  • Вертикальное, горизонтальное и диагональное усиление продажи.
Этап «Завершение продажи»
  • Психологический аспект важности завершения продажи.
  • Ключевые фразы при прощании с клиентом.
  • Особенности формирования лояльности клиентов и создания клиентской базы.

Формат проведения

2 дня, группа до 12 человек.

Тренинг

"Навыки продаж в рознице"

(даты по запросу)

Записаться на тренинг

программа тренинга

Расписание всех тренингов

Ведущий тренер:

Светлана Манакина








Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов