Работа с возражениями в больших продажах

Вы решили улучшить свои навыки продаж, потому что столкнулись с одной из следующих проблем или со всеми сразу:

  • В процессе продажи вы получаете слишком много возражений от клиента и не знаете, как действовать дальше.

  • Вы не можете определить причину возражений клиента и действуете наугад.

  • Вы уже используете вербальные техники, но они не эффективны и не ведут к успешному завершению сделки.

По окончании программы участник тренинга:

  • будет лучше разбираться в причинах возражений, которые он получает в процессе продажи;
  • освоит техники работы с возражениями на разных этапах Цикла Покупки®;
  • обновит опыт анализа сильных и слабых сторон своего стиля продаж;
  • в многочисленных тренировках получит новый опыт использования навыков развития потребностей клиента и сможет развивать потребности таким способом, который существенно снизит вероятность возражений со стороны клиента;
  • получит стратегию работы с трудными клиентами, выдвигающими возражения, основанные на недостатках продуктов и услуг продавца;
  • научится объективно измерять эффективность своей работы в контексте модели эффективных продаж и разработает План действий по дальнейшему непрерывному совершенствованию приобретенных навыков.

Целевая аудитория:

Специалисты, занятые продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента.

Продавцы и руководители продаж уже прошедшие обучение на тренингах «Продажи по методу СПИН®» и «Стратегия работы с клиентами в больших продажах», желающие усовершенствовать и обновить свои навыки.

Продавцы, работающие в тяжелых конкурентных условиях при отсутствии явного конкурентного преимущества по продаваемым продуктам и услугам.

Для продавцов и руководителей продаж, не прошедших обучение на основных курсах IDEASEA/Huthwaite, эта программа может быть полезна для диагностики проблем в продажах, которые приводят к возражениями клиентов. 

Содержание курса:

  1. Диагностическая сессия на тему возражений, которые получают участники в своих продажах. Классификация возражений.
  2. Основные концепции, на которых основаны большие продажи. Обзор Цикла Покупки и его связь с источниками возражений клиентов.
  3. Тема «Методика СПИН® и возражения»:
    • Источники возражений на этой стадии продажи – что не так может делать продавец;
    • Классификация возражений;
    • Подбор тактик и техник преодоления возражений, Кейс.
  4. Ролевая игра с обратной связью.
  5. Тема «Конкуренция и возражения»: 
    • Как влияет ваша конкурентная позиция на возражения;
    • Классификация возражений;
    • Подбор тактик и техник преодоления возражений, Кейс.
  6. Тема «Возражения на поздних этапах продажи»:
    • Тонкости завершения сделки;
    • Источники возражений на этом этапе продажи;
    • Подходы к преодолению возражений на поздних этапах, Кейс.
  7. Ролевая игра с обратной связью.

Формат проведения тренинга:

2 дня, группа до 12 человек, 1 тренер.


Ближайший тренинг

"Работа с возражениями в больших продажах"

7-8 декабря 2017 года

Записаться на тренинг

программа тренинга

Расписание всех тренингов


Ведущие тренеры:



Статьи по теме

О работе с возражениями



Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов