Базовые навыки продаж

Вы решили улучшить свои навыки продаж или планируете обучать сотрудников, потому что столкнулись с одной из следующих проблем или со всеми сразу:

  • Вам не хватает навыков, чтобы развить продажу в новом клиенте или продать идею стартапа;
  • Вы не очень хорошо понимаете, как клиент принимает решение и как можно на этот процесс повлиять;
  • в вашей команде продавцов и специалистов отсутствует технология поиска и развития потребностей;
  • сотрудники не знают, как структурировать процесс подготовки ко встрече с клиентом и не могут объективно оценить ее эффективность на промежуточных этапах продажи.

Целевая аудитория

Специалисты по проектам в различных секторах бизнеса. Каждый специалист, ведущий проект, по сути, занимается долгосрочной продажей, результатом которой не всегда является денежная прибыль. Для успешного продвижения проекту требуется развитие, продажа участникам его общей идеи, ценности и пользы каждого этапа до самого завершения его реализации.

Специалисты, сопровождающие продажу. К данной категории относятся специалисты службы поддержки, дизайнеры, конструкторы, проектировщики, технические специалисты, инженеры. От этих сотрудников все чаще требуются развитие коммуникативных навыков и грамотность поддержки продаж.

Начинающие менеджеры по продажам. Наличие базовых навыков очень важно для старта. Но не всегда работодатель готов вкладывать деньги в обучение.

Предприниматели, открывающие свое дело или запускающие стартап. В таких случаях всегда необходимы знания и навыки для успешного продвижения своих идей, услуг, продуктов и проектов по бартеру.

В основу базовой программы, с которой мы предлагаем вам начать обучение, легли результаты многолетних международных исследований в области В2В-продаж. Программа разработана компанией Huthwaite и адаптирована под российский рынок.

В тренинге используется упрощенная система развития потребностей. Данная программа легка в освоении и позволяет развивать базовые навыки в продажах, необходимые на начальных этапах. В программе дается целостное представление об этапах продажи: начиная с ее планирования и завершая анализом проведенной встречи и подготовки к следующей.

Благодаря сквозной бизнес-симуляции, основанной на реальных кейсах из вашей деятельности или типичных ситуациях сектора В2В-продаж, участники тренинга по продажам в Москве смогут в безопасных условиях провести встречи и получить обратную связь от коллег и тренера. На основе анализа встреч участник сможет построить собственный план развития навыков продаж.

Что вы получаете в результате прохождения тренинга «Базовые навыки продаж»:

  • Общее понимание особенностей продаж в секторе В2В.
  • Умение разбираться в основных типах потребностей клиента.
  • Владение навыками развития потребностей клиента с точки зрения конкурентных преимуществ вашей компании.
  • Умение соотносить свой продукт (услугу, решение или проект) с потребностями клиента.
  • Знание основных этапов встреч, посвященных продажам.
  • Умение эффективно планировать переговоры с клиентами.
  • Владение навыками классификации и анализа информации, полученной в ходе встречи.
  • Умение объективно измерять эффективность собственной работы.
  • Возможность разработать план действий по системному совершенствованию полученных навыков.

Формат проведения

Прохождение тренинга занимает 2 дня, продолжительность обучения – 16 часов.

В группе – до 12 человек.


Ближайший тренинг

"Базовые навыки продаж"

(даты по запросу)

Записаться на тренинг

программа тренинга

Расписание всех тренингов


Ведущие тренеры:




Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов