Коучинг в больших продажах

Большинство наших корпоративных проектов не обходятся без обучения элементам коучинга руководителей продавцов. Ведь именно они - наши заказчики - получают продавцов после наших тренингов. А для того, чтобы новый навык, полученный на тренинге, закрепился, нужна поддержка со стороны руководителей. Теперь тренинг по коучингу в больших продажах доступен и в открытом формате!

Среди большого количества тренингов по коучингу наш отличается направленностью на большие продажи. Он отвечает на вопросы: Что нужно знать и уметь руководителю, коучу продавцов, занимающихся сложными продажами? Как правильно распределить свои силы между большим количеством продавцов и клиентов? Что станет ключевыми точками контроля работы продавца? Какие усилия приведут, в конце концов, к росту продаж? Как можно формализовать работу с продавцами, и какие инструменты для этого можно использовать?


Темы

  1. Кого обучать: В компании вы имеете дело с продавцами разного уровня подготовки. Вы стараетесь передать практические навыки всем продавцам, но не для всех ваше обучение продуктивно. На нашем тренинге вы узнаете, как определять потенциально способных продавцов, по каким критериям оценивать эффективность их работы, а также, что делать с теми, кто работает ниже своих способностей.

  2. Чему обучать: Хороший продавец сочетает в себе навыки и способность их использовать стратегически. На тренинге вы научитесь определять, в какой области требуется коучинг: навыки или стратегия? Вы также узнаете принципиальные отличия в подходах к коучингу навыков и коучингу стратегии.

  3. Вы научитесь:
  • планировать совместное посещение, ставить задачу для коучинга;
  • Определять, к каким клиентам ходить не надо, а куда стоит пойти понаблюдать за Продавцом;
  • правильно давать обратную связь Продавцу, чтобы не обидеть его и получить поддержку. Вы получите структуру коучинговой сессии и отработаете её в играх.
  • различать роли руководителя и коуча и научитесь определять ситуации, когда необходимо эти роли применять;
  • помогать продавцу в разработке стратегии продаж, и выбирать контрольные точки для поддержки этой стратегии.

Формат проведения: 

2 дня, группа до 20 человек




Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов