ПРОКС®-продажи (телефонные продажи)

Тренинг продаж ПРОКС® – это курс по телефонным продажам, основанный на исследованиях в области коротких продаж, позволяющий нарастить объемы продаж по телефону как при личных встречах, так и в тех случаях, когда общение сильно ограничено по времени. После прохождения данного курса нашими клиентами зафиксированы результаты в 150% прироста объемов продаж в течение месяца новым клиентам и 20% прироста продаж текущим клиентам.

Для кого этот тренинг

Продавцы и руководители отделов продаж, все, кто участвует в продаже по телефону или в продажах с коротким циклом. Под короткими мы понимаем продажи, которые осуществляются в течение 3 или менее контактов с клиентом.

После прохождения тренинга участники:

  • Смогут эффективно продавать по телефону.
  • Смогут развивать навыки вовлечения покупателей в беседу даже в холодных звонках, и использовать эти навыки для оценки потенциала клиента.
  • Научатся определять и приоритезировать потенциальных клиентов, так чтобы оптимально использовать собственное время и повысить вероятность продажи.
  • Проанализируют сильные, слабые и нейтральные факторы их продукта по сравнению с продуктом конкурентов, так чтобы сфокусироваться на областях, максимально повышающих шансы успеха
  • Разработают стратегию работы с возражениями клиентов для всех этапов продажи.
  • Поймут, какие поведения наиболее эффективны в кратком цикле продаж и насколько их
     собственный стиль продажи соотносится с лучшими мировыми практиками в этой области.
  • Узнают, какова психология принятия решения покупателя, так что смогут проанализировать причины покупки или отказа от нее, а также смогут влиять на основные мотиваторы решения.

Структура и методология

Тренинг  насыщен практикой, упражнениями и ролевыми играми. Обратная связь предоставляется тренером в малых группах и в общей дискуссии. По итогам тренинга участники получают таблицу критериев успешной беседы с клиентом, позволяющую количественно оценивать изменение навыков в дальнейшем их применении. Эти критерии могут быть использованы и руководителями для поддержки развития навыков подчиненных.

1 день

  • Знакомство с навыками продаж. Игра, для определения текущего уровня навыков.
  • Процесс принятия решения покупателя. Определение его мотиваторов и резисторов в покупке вашего продукта.
  • Практика ключевых навыков продаж.
  • Определение сильных и слабых сторон вашего продукта в сравнении с конкурентом.

2 день

  • Структура диалога по продаже ПРОКС®.
  • Определение и приоритезация клиентов.
  • Убедительное начало звонка (беседы)
  • Развитие потребности и получение обязательств.
  • Практика навыков.
  • Завершение и план действий.

*Примечание

Все игры по продаже имеют стандартный формат: планирование, практика с записью на диктофон, обратная связь, обзор.


Формат проведения тренинга

2 дня – базовые навыки + исходящие контакты    

группа до 12 человек





Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов