Тренинг «Управление продажами»

Руководитель отдела продаж – это одновременно и продавец, и лидер. В его задачи входят составление стратегических планов и знание того, как их воплощать в жизнь тактически.

Тренинг «Управление продажами» дает участникам всестороннее представление об управлении процессом продаж. Этот курс также подходит тем, кто стремится структурировать или освежить свои знания в данной сфере.

Что получает участник тренинга по итогам обучения

  • Улучшенное понимание разницы между успешным продавцом и успешным руководителем. Умение сосредоточиться на уникальных, повышающих эффективность функциях и ролях топ-менеджера.
  • Возможность использовать различные стили лидерства и за счет этого повышать эффективность управления общением с подчиненными.
  • Освоение инструмента планирования тактики и стратегии отдела продаж, что позволит разработать обоснованную и прозрачную ценовую политику компании относительно различных групп клиентов.
  • Умение разрабатывать и внедрять тактический план продаж подразделения, что позволит более эффективно планировать ресурсы и увеличит прибыльность проектов.
  • Возможность контролировать ежедневную активность продавцов и управлять ею.
  • Представление о теории мотивации и умение разрабатывать систему мотивации продавцов (включающую не только и не столько денежные факторы).
  • Возможность эффективнее проводить совещания.

Темы

Руководитель продающего подразделения

  • Ресурсы руководителя и его ограничения.
  • Эффективные и неэффективные роли.
  • Ключевые принципы управления продажами.

Поведение эффективного руководителя. Измерения и изменения

  • Знакомство с категориями поведений успешного руководителя.
  • Практические упражнения.

Совещание отдела продаж

  • Типы совещаний, роль руководителя на совещаниях.
  • Причины неэффективных и скучных совещаний. Планирование и управление совещаниями.

Тактическое управление продажами продающего подразделения

  • Тактическое планирование. Категории клиентов.
  • Кто такие «ключевые клиенты»? Приоритеты в планировании продаж.

Типы стратегий по категориям клиентов

  • Анализ торговой эффективности продавца. Основные понятия. Инструмент «Анализ торговой активности».
  • Составление собственного кейса по торговой активности.
  • Планирование действий и финансовых результатов. Итоги встреч.

Управление отношениями с клиентами

  • Циклы отношений и покупок, этапы.
  • Стратегии и тактики построения барьеров для разрыва, для конкурентов. Интеграция в реальную практику.

Мотивация продавцов

  • Понятие мотивации. Практическое применение теории МакКлелланда.
  • Деньги и мотивация в продажах.
  • Мотивационный опросник.
  • Барьеры мотивации.
  • Кейс: «Разработка мотивационных стратегий отдела продаж».


*Примечание

Каждая тема тренинга включает теорию ведения продаж, упражнения и примеры участников из их собственного бизнеса. Курс заканчивается разработкой обучающимися своих кейсов.


Формат проведения тренинга

От 1 дня, группа до 12 человек


Ближайший тренинг

"Управление продажами"

(даты по запросу)

Записаться на тренинг

Расписание всех тренингов


Ведущие тренеры:





Регистрация на тренинг

Имя*
Фамилия*
Должность*
Компания*
E-mail*
Телефон*
Дополнительно о себе
Тренинг
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной форме, в соответствии со ст.13.11 Федерального закона N 13-ФЗ от 07.02.2017.*

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

назад к списку тренингов