Бизнес-игры

*Деловая игра — это метод имитации процесса принятия решения покупателем

и параллельного ему процесса продажи, осуществляемая по заданным правилам

и управляемая фасилитаторами.


Цель игры

Улучшить эффективность компании в целом, повысить объемы продаж.

Симуляционная бизнес-игра позволяет каждому участнику:

  • оценить личную эффективность;
  • оценить свой вклад в общие цели и место в бизнес-процессах компании;
  • разработать план по дальнейшему развитию своих личных навыков.

В процессе игры руководителям предоставляется:

  • измеримая картина навыков подчиненных;
  • понимание «изнутри» особенностей продаж каждого из участников;
  • возможность оценки кросс-функционального взаимодействия подразделений и отдельных сотрудников.

Краткое описание игры и методов оценки

Тема игры

Симуляционная бизнес игра разрабатывается на основе реального бизнес кейса компании.

В центре игры ключевой с точки зрения успешности всего бизнеса процесс - определение ценности компании для клиентов и ее продажа.

Основа игры – процесс продажи, моделирующий работу продавцов и сопутствующих служб компании с их клиентами. В зависимости от задачи в игре могут быть учтены роли в создании ценности компании таких подразделений как служба поддержки или сервиса, маркетинг, логистика, технологические подразделения, подразделение HR, партнерские организации и др.

Форма игры – модульная. Основные модули посвящены продажам и могут быть адаптированы с учетом задач управления территориями или партнерских взаимодействий с дистриьютерами.

Роли клиентов, за которых конкурируют участники исполняют подготовленные фасилитаторы из числа руководителей продаж, HR специалистов и опытных продавцов.

Количество участников и подразделений

В игре могут участвовать все подразделения компании. Логистика игры позволяет включить в игру даже крупные холдинги.

Краткое содержание и структура игры

Базовый набор модулей бизнес игры содержит нескольких частей, включая подготовку к игре, основные раунды, заключительное обсуждение и награждение победителей.

Задачи продавцов – осуществить на конкурентной основе полный цикл продажи продуктов и услуг своей компании, включая формирование потребностей, договоренности с дистрибьютором через которого будет осуществляться поставка, победу в конкурентной борьбе, отслеживание исполнения договоренностей при осуществлении поставки, а также любые другие темы, характерные для бизнеса компании - заказчика.

Задачи фасилитаторов – играть роли ключевых представителей клиентов, дистрибьюторов, объективно оценивать поведение продавцов на встречах, давать им обратную связь, по итогам каждого раунда оценивать продвижение и, в конечном итоге, выбрать победителей.

Руководители - фасилитаторы и асессоры

В предлагаемых играх руководители, играющие роли клиентов, могут объединять в себе и роли фасилитаторов и асессоров.

Подготовка фасилитаторов

Отдельный этап проекта – подготовка фасилитаторов. Она включает в себя изучение ролей, освоение методов количественной оценки поведения продавцов и покупателей, а так же навыки обратной связи. Все эти навыки могут быть в дальнейшем использованы руководителями в их ежедневной работе в процессе коучинга продавцов.

Система оценки

Для оценки навыков продавцов разработана система оценки, включающая в себя количественные и качественные показатели. Система при этом может быть гибко настроена под компетенции компании заказчика.

Подготовка коммерческого предложения по проведению игры

Осуществляется после интервью с заинтересованными лицами. 

Для получения консультации по данной услуге звоните по телефону +7(495)607-52-13 или отправьте заявку по электронной почте

назад к списку услуг

Для получения консультации по данной услуге звоните по телефону +7(495)607-52-13 или отправьте заявку по электронной почте.

Ведущие бизнес-тренеры: