Мы вам нравимся и дарим за это книги

22.10.2013
Мы вам нравимся и дарим за это книги

Дорогие друзья!

Для всех тех, кто уже обучался в IDEASEA, сотрудничал с нами в различных проектах или просто следит за новостями нашей компании, мы решили разыграть комплект бизнес-книг издательства «Манн, Иванов и Фербер». Вы можете стать счастливым обладателем 5 интересных книг о бизнесе и личном развитии:

О продажах: «Продажи по методу СПИН», Нил Рекхэм

О стратегии: «Стратегия голубого океана», В. Ким Чан и Рене Моборн

О переговорах: «Я слышу вас насквозь», Марк Гоулстон

О презентации: «iПрезентация», Кармин Галло

О планировании: «Цельная жизнь», Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен

Для того чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо выполнить 3 простых действия:

  1. Зайти на страничку IDEASEA в facebook
  2. Поставить «мне нравится» / «like» странице IDEASEA
  3. Поделиться постом о розыгрыше на своей странице в facebook

Участвуют в конкурсе только те пользователи, которые выполнят оба условия.

Те пользователи, которые ранее уже отметили нашу страничку как понравившуюся, тоже могут принять участие в розыгрыше, поделившись постом о розыгрыше на своей странице в facebook.

Принять участие в акции можно до 12 ноября 2013 года, а 14 ноября мы проведем розыгрыш и объявим победителя!

Желаем всем удачи!

B2B B2C CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность