Как создать ценность компании? (Опрос Huthwaite International)

11.06.2013
Как создать ценность компании? (Опрос Huthwaite International)

Принято считать, что лучший способ выстроить политику продаж компании – это разработать стратегию, а затем перейти к тактике. То есть, вначале необходимо определить идеального покупателя, место на рынке, потенциальных конкурентов и, с учетом этого, дифференцировать бизнес таким образом, чтобы привлечь клиентов.

Однако с некоторых пор у стратегического подхода появился еще один компонент –ценность. Одну ценность компания создает, вторую - извлекает, при этом очень важно соблюдать между ними определенный баланс.

Классическим примером нарушения данного баланса служит история компании Microsoft. Великая цель сделать компьютер доступным каждому была утеряна, как только компания увеличила свой оборот. Стали создаваться новые программы, появились линейки продуктов, разнообразие моделей... Эти цели меньшего значения размыли идею компанию, на которую изначально ориентировались разработчики, инженеры и программисты. Амбициозная цель, являвшаяся путеводной для тех, кто работал на ее достижение, перестала существовать, она перестала объединять людей в Microsoft. Ценность сместилась в материальную плоскость, извлекаться стало больше, чем создаваться. Именно тогда компания стала терять сначала своих специалистов, которые ушли в собственные проекты, в интернет-бизнес, а затем и свою аудиторию.

Схожий период развития сейчас переживает компания Google. Глобальной целью Google была классификация информации, созданной человечеством за время своего существования. Сейчас мы наблюдаем, как Google обрастает коммерческими проектами. Великая цель теряется среди менее значимых, главной становится извлекаемая материальная ценность. В итоге ценность измеряется доходами компаний, а не пользой для общества. Именно в подмене ценности кроется основная опасность, особенно, для корпораций. Клиентам не нравится неравноценный обмен.

Наличие амбициозной цели, идеи, создание общей ценности – это залог долгосрочного успеха. При этом ценность необходимо правильно преподносить, так, чтобы потребитель осознавал ее как свою собственную потребность или желание.

Huthwaite International проводит исследование о том, как создают и извлекают ценность для клиентов современные компании и корпорации. В исследовании принимают участие более 40 стран мира.

Перейдите по этой ссылке, примите участие в исследовании Huthwaite и:

получите оценку эффективности Вашей компании в сравнении с другими от Huthwaite International

получите отчет об исследовании лучших мировых практик и тенденций в этой области непосредственно на ваш электронный адрес*

*Краткая версия отчета будет также размещена на нашем сайте по завершении исследования

B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность