Почему лицензионный SPIN®?

29.08.2013
Почему лицензионный SPIN®?
Что такое лицензионный тренинг? Что дает лицензия, стоит ли за неё платить, или личность тренера - «это наше все»? И вообще, чем тренинг по книжке отличается от оригинала, в книжке же все написано? То же самое только в три раза дешевле? Эти вопросы беспокоят тех, кто хочет купить тренинг по продажам. Эта статья - хороший шанс сэкономить тем, кому лицензионный тренинг не нужен, или обосновать свое решение тем, кому нужен топовый продукт и кто не согласен на меньшее… Перейти к статье>>
B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность