Опрос о СПИН® и розыгрыш книги!

20.04.2017
Опрос о СПИН® и розыгрыш книги!

Друзья и коллеги! Приглашаем вас принять участие в нашем небольшом опросе (ответы на всего 8 вопросов займут у вас не более 5 минут!) на тему использования технологии СПИН® в вашей работе.

Мы создали этот опрос, чтобы получить более широкое представление о том, как продавцы и компании используют СПИН®, какие у них ожидания и перспективы, какова эффективность технологии в реальных продажах. Когда у нас наберется количество респондентов, необходимое для наглядных статистических выводов, мы обязательно поделимся этой информацией с вами в нашем блоге и в социальных сетях.

  ВНИМАНИЕ!  

Для того чтобы отвечать на вопросы было более увлекательно, мы решили разыграть среди участников опроса книгу Нила Рекхэма «СПИН®-продажи»! В розыгрыше участвуют все, кто пройдет опрос с 20 апреля 2017 года по 23 мая 2017 года. После заполнения опросника вы получите на ваш электронный адрес номер участника розыгрыша. 23 мая мы разыграем книгу, используя генератор случайных чисел, и объявим победителя!

- Команда IDEASEA -



B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с отказами сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эффективность и продуктивность