Маркетинг и продажи: от противостояния к сотрудничеству (ч.3)

22.08.2013
Маркетинг и продажи: от противостояния к сотрудничеству (ч.3) Завершая тему современного влияния маркетинга на продажи, мне бы хотелось рассмотреть относительно новый вид маркетинговой активности - активность в социальных сетях. Лично мне кажется вопрос «использовать ли социальные сети для маркетинга?» уже не стоит на повестке дня. Вопрос формулируется иначе: «Как максимально эффективно их использовать?». Прочитав разные любопытные исследования на эту тему, я решила их обобщить их в своей статье и возможно частично ответить на поставленный вопрос. Читать статью>>
B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность