Инфографика: Портрет успешного продавца в цифрах

01.07.2016
Инфографика: Портрет успешного продавца в цифрах

Мы продолжаем знакомить вас с мировыми исследованиями о продажах. Сегодня мы публикуем некоторые результаты исследования, которое провел Стив Мартин, эксперт в «продающей лингвистике», преподаватель Бизнес-школы Маршалла в Университете Южной Калифорнии. Предметом его исследования стали профессиональные продавцы, т.е. те, кто перевыполняет поставленный план на 25% и больше. 

В интервью приняли участие более 1000 человек, занимающие различные позиции в продажах, и оказалось, что только 15% из них – суперпрофессионалы, соответствующие главному критерию исследования. Так кто же они такие – боги от продаж? Какими личными качествами обладают и что делают для того, чтобы достигать сверхрезультатов?




Не пропустите следующую статью!

B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече покупательский опыт постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента путь покупателя работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность