Маркетинг и продажи: от противостояния к сотрудничеству (ч.2)

08.08.2013
Маркетинг и продажи: от противостояния к сотрудничеству (ч.2)
О том, что продажи в последнее время сильно изменились, говорят все. Причины изменений также понятны: свободный доступ к информации, рост конкуренции и так далее. Практика показывает, что продающие компании, пытаясь выжить в конкурентной борьбе, отчаянно перенимают новые стратегии, заметно увеличивают и разнообразят активность, что не ведет к стратегическому успеху компании. Что же конкретно изменилось в поведении покупателей и как должны реагировать на это продавцы? Перейти к статье>>
B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность