Продажи и маркетинг: от противостояния к сотрудничеству (1 часть)

25.07.2013
Продажи и маркетинг: от противостояния к сотрудничеству (1 часть)
Huthwaite International – компания, которая приобрела большую известность за счет проведения своих исследований в области больших продаж. Последние изыскания были направлены на изменения, которые происходят при коммуникации покупателя и продавца. Выявлены основные тенденции, которые свидетельствуют о том, что новые инструменты взаимодействия с клиентами активно развиваются, роль маркетинга усиливается, значение социального имиджа компании возрастает. Все эти изменения весьма усложняют роль продавцов и зачастую противопоставляют маркетинг и продажи. Для того чтобы определиться, как учитывать и использовать наметившиеся сдвиги в способах и инструментах продаж, каким образом правильно действовать в новых условиях, компания IDEASEA вместе с Huthwaite подготовили ряд статей относительно взаимодействия продаж и маркетинга.  Перейти к pdf-файлу>>
B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность