С Новым годом!

23.12.2014
С Новым годом!

Дорогие друзья!

2014 год ознаменовался огромным количеством сюрпризов, многие из которых трудно назвать приятными. И в связи с этим я в первую очередь хочу пожелать Вам внутренней стойкости, сохранения способности к радости и даже некоторой безмятежности. Ведь кроме сошедших с ума курсов валют и правителей вокруг нас много хорошего!

Никто не отнимет у нас возможности обнять детей и родителей, сходить на прогулку в лес и слепить там снеговика, выпить чашечку горячего ароматного чая или кофе, испечь печенье, встретиться с друзьями, посмотреть хороший фильм или почитать книгу, которая давно ждет своего часа.

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Пусть он окажется не таким уж страшным, как о нем говорят. Желаю Вам не только сохранить то, что уже есть, но и найти новые необычные возможности и реализовать задуманное. Здоровья, любви и спокойствия Вам и Вашим близким!


С уважением,

Виктория Лабокайте,
Управляющий партнер IDEASEA


 



B2B B2C CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность