Участвуйте в международном исследовании!

04.09.2014
Участвуйте в международном исследовании!

Компания Huthwaite International - разработчик методики СПИН® – запускает новое исследование в области переговоров!

За последние 5 лет, основываясь на данных исследований, мы обучили навыкам ведения переговоров более 3000 человек в самых разных странах, помогая сэкономить в переговорах миллионы. Сегодня мы продолжаем это исследование и даем вам возможность узнать кое-что из секретов успеха.

Внесите свой вклад в исследование и узнайте, насколько вы эффективны!

Исследование даст вам возможность сравнить свои ответы с ответами людей по всему миру и получить обратную связь относительно эффективности используемой вами переговорной стратегии.

Приглашаю всех желающих принять участие в международном исследовании!



С уважением,

Виктория Лабокайте,
Управляющий партнер IDEASEA

 




B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече покупательский опыт постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента путь покупателя работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность