Блог IDEASEA

28.10.2016
Что ценят сотрудники в руководителях?
Как управлять коллективом позитивно, а не через страх и стресс? От чего зависит эффективность работы подчиненных? Что об этом говорит наука? Отвечаем на все эти вопросы.
20.10.2016
Продажи первым лицам: как действовать?
Сокращение количества руководящих менеджеров усложнило кросс-функциональную координацию в компаниях. Руководители хотят иметь дело с продавцами, которые могут самостоятельно договариваться с менеджерами из разных подразделений в течение всего цикла покупки.Чего еще ждут большие боссы от продавцов?
13.10.2016
Инвестируйте в мотиваторы!
Большинство компаний не имеют стратегический цели усовершенствовать покупательский опыт клиента, разобраться, как происходит взаимодействие с клиентом на каждом этапе покупки. А ведь покупательский опыт очень важен, потому что он может как увеличить ценность продукта или бренда, так и разрушить ее.
06.10.2016
Что важно знать о ценообразовании по ценности?
Кто-то узнает о ценности на этапе обучения продукту, кто-то – при составлении коммерческого предложения, а кто-то – в конкурентной борьбе. Значение ценности в ценообразовании и в продажах в целом часто преуменьшается по той причине, что разобраться в сути понятия сложно, измерить тоже, а обоснование взаимозависимости ценности и цены для некоторых продуктов в переговорах с клиентом кажется трудновыполнимой задачей. 
29.09.2016
Польза обратной связи, о которой вы не знали
Методично собранные, каталогизированные в CRM данные, анализ бесед используются компаниями для построения отношений с клиентами,  а не для накопления достоверной статистики, которая в сухом виде никому не интересна и бесполезна для работы. Как сделать обратную связь полезной?
22.09.2016
Как правильно написать «холодное» письмо?

Начинать «холодную» переписку не так неприятно, как совершать «холодные» звонки, но почти так же сложно по двум причинам: во-первых, отсутствует возможность гарантировано получить обратную связь, а во-вторых, невозможно изменить подход к клиенту в режиме реального времени.Тем не менее, холодные письма могут приносить неплохие результаты.

25.08.2016
Правильно слушать – значит уметь договариваться
Об умении слушать и слышать собеседника, а также о том, как, слушая правильно, обеспечить взаимопонимание и изменить ход переговоров.
18.08.2016
Как продают большие бренды?
О принципах, имеющих решающее значение для построения бренда, которые продавцы могут использовать в продажах.
11.08.2016
Гендерные стереотипы в бизнесе
Почему стереотипы, связанные с превосходством мужчины в бизнесе, крайне негативно влияют на женщин, способных профессионально выполнять свои рабочие обязанности?
05.08.2016
Получение обязательств в продажах с коротким циклом
Большинство моделей продаж построены по принципу воронки: переход лидов, сгенерированных маркетингом, по стадиям развития. Согласно этого принципа, продавцы отслеживают этапы, которые проходит потенциальный покупатель, и предпринимают определенные действия, чтобы процесс продажи не казался мучительным и долгим для обеих сторон сделки.

Не пропустите следующую статью!

B2B B2C CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность