Блог IDEASEA

29.09.2016
Польза обратной связи, о которой вы не знали
Методично собранные, каталогизированные в CRM данные, анализ бесед используются компаниями для построения отношений с клиентами,  а не для накопления достоверной статистики, которая в сухом виде никому не интересна и бесполезна для работы. Как сделать обратную связь полезной?
22.09.2016
Как правильно написать «холодное» письмо?

Начинать «холодную» переписку не так неприятно, как совершать «холодные» звонки, но почти так же сложно по двум причинам: во-первых, отсутствует возможность гарантировано получить обратную связь, а во-вторых, невозможно изменить подход к клиенту в режиме реального времени.Тем не менее, холодные письма могут приносить неплохие результаты.

25.08.2016
Правильно слушать – значит уметь договариваться
Об умении слушать и слышать собеседника, а также о том, как, слушая правильно, обеспечить взаимопонимание и изменить ход переговоров.
18.08.2016
Как продают большие бренды?
О принципах, имеющих решающее значение для построения бренда, которые продавцы могут использовать в продажах.
11.08.2016
Гендерные стереотипы в бизнесе
Почему стереотипы, связанные с превосходством мужчины в бизнесе, крайне негативно влияют на женщин, способных профессионально выполнять свои рабочие обязанности?
05.08.2016
Получение обязательств в продажах с коротким циклом
Большинство моделей продаж построены по принципу воронки: переход лидов, сгенерированных маркетингом, по стадиям развития. Согласно этого принципа, продавцы отслеживают этапы, которые проходит потенциальный покупатель, и предпринимают определенные действия, чтобы процесс продажи не казался мучительным и долгим для обеих сторон сделки.
29.07.2016
Как полюбить нетворкинг?
От руководителей, менеджеров и даже студентов МВА мы часто слышим: «Я ненавижу нетворкинг!» Все они сознаются в том, что на таких мероприятиях чувствуют себя некомфортно, а собственное поведение им кажется фальшивым. Знакомо?
22.07.2016
Когда продавцам цели мешают
Современные руководители продаж глубоко убеждены, что использование гибких (склонных к увеличению и расширению) целей – это вызов, который мотивирует продавцов на более самоотверженную работу. Гибкие цели, в отличие от жесткой стратегии,  позволяют перенаправлять усилия, повышать эффективность продавцов, поощрять инновационные подходы. 
08.07.2016
Обманывать нельзя продать
Достоверные исследования свидетельствуют о том, что люди лгут и делают это довольно часто. Что касается бизнеса, то  примерно в половине сделок участники переговоров лгут  друг другу, когда для этого есть возможность. Как правило, ложь идет в ход, когда переговорщику необходимо  получить превосходство в переговорном процессе.
01.07.2016
Инфографика: Портрет успешного продавца в цифрах

B2B B2C CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность