Блог IDEASEA

13.01.2017
Как завоевать ценовое доверие покупателя?

Внимание, вопрос: когда менеджеры снижают цены, замечают ли это клиенты, и реагируют ли они на это так, как ожидалось? Ответ: нет, не замечают и не реагируют. Тогда как можно увеличить «ценовое доверие», потребительский трафик и повысить лояльность?

22.12.2016
Расписание тренингов на 2017 год
Друзья, поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
Мы открыли регистрацию на тренинги в 2017 году по специальному предложению!
15.12.2016
Как завершить год продаж?
Год продаж подходит к концу. Что нужно сделать для того, чтобы уйти на каникулы с чувством выполненного долга и предвкушением приятного начала года?
07.12.2016
Хорошие и плохие боссы
Исследования на тему компетенций руководителей и всевозможные ассессменты очень популярны, но их результаты публикуются редко по причине конфиденциальности информации, из-за спорности результатов или по этическим соображениям. Восполняем этот пробел интересными фактами и цифрами о руководителях и подчиненных.
17.11.2016
Социальные сети в сегменте В2В
На основе нескольких свежих исследований об использовании социальных медиа в В2В мы подготовили инфографику, в которой собрали наиболее интересные факты и цифры по теме.
03.11.2016
Как продается "премиум"?
Премиум-продукт очень редко является результатом прорывной инновации. Чаще всего премиум сочетает в себе повышенное качество материала, небольшие улучшения дизайна, и он чуть больше адаптирован под требования пользователя, чем базовый продукт. Как же он продается?
28.10.2016
Что ценят сотрудники в руководителях?
Как управлять коллективом позитивно, а не через страх и стресс? От чего зависит эффективность работы подчиненных? Что об этом говорит наука? Отвечаем на все эти вопросы.
20.10.2016
Продажи первым лицам: как действовать?
Сокращение количества руководящих менеджеров усложнило кросс-функциональную координацию в компаниях. Руководители хотят иметь дело с продавцами, которые могут самостоятельно договариваться с менеджерами из разных подразделений в течение всего цикла покупки.Чего еще ждут большие боссы от продавцов?
13.10.2016
Инвестируйте в мотиваторы!
Большинство компаний не имеют стратегический цели усовершенствовать покупательский опыт клиента, разобраться, как происходит взаимодействие с клиентом на каждом этапе покупки. А ведь покупательский опыт очень важен, потому что он может как увеличить ценность продукта или бренда, так и разрушить ее.
06.10.2016
Что важно знать о ценообразовании по ценности?
Кто-то узнает о ценности на этапе обучения продукту, кто-то – при составлении коммерческого предложения, а кто-то – в конкурентной борьбе. Значение ценности в ценообразовании и в продажах в целом часто преуменьшается по той причине, что разобраться в сути понятия сложно, измерить тоже, а обоснование взаимозависимости ценности и цены для некоторых продуктов в переговорах с клиентом кажется трудновыполнимой задачей. 

B2B B2C CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность