Блог IDEASEA

09.02.2017
Чувство контроля как мотиватор к покупке
Рефрейминг новых продуктов с точки зрения качества контроля может быть эффективной стратегией коммуникации как для выведения на рынок инновационных продуктов, так и для продажи уже существующих.
02.02.2017
Как исправить работу отдела продаж?
Успех отдела продаж полностью зависит от профессиональных способностей продавцов и их руководителей. Слабый продавец тянет вниз показатели, плохой менеджер по продажам вредит команде и снижает результаты продаж в регионе, а неопытный руководитель в итоге может разрушить всю систему продаж.
27.01.2017
2017: тенденции в В2В
Переориентация на кросс-продажи, сокращение расходов на администрирование продаж, переосмысление клиентоориентированности, работа маркетинга по всей воронке и упрощение всего.
19.01.2017
Чем отличается поведение успешных людей?
Если вы задумывались над этим вопросом, но так и не пришли к выводу, то, вероятно, вам будет интересно ознакомиться со списком необходимых качеств.
13.01.2017
Как завоевать ценовое доверие покупателя?

Внимание, вопрос: когда менеджеры снижают цены, замечают ли это клиенты, и реагируют ли они на это так, как ожидалось? Ответ: нет, не замечают и не реагируют. Тогда как можно увеличить «ценовое доверие», потребительский трафик и повысить лояльность?

22.12.2016
Расписание тренингов на 2017 год
Друзья, поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
Мы открыли регистрацию на тренинги в 2017 году по специальному предложению!
15.12.2016
Как завершить год продаж?
Год продаж подходит к концу. Что нужно сделать для того, чтобы уйти на каникулы с чувством выполненного долга и предвкушением приятного начала года?
07.12.2016
Хорошие и плохие боссы
Исследования на тему компетенций руководителей и всевозможные ассессменты очень популярны, но их результаты публикуются редко по причине конфиденциальности информации, из-за спорности результатов или по этическим соображениям. Восполняем этот пробел интересными фактами и цифрами о руководителях и подчиненных.
17.11.2016
Социальные сети в сегменте В2В
На основе нескольких свежих исследований об использовании социальных медиа в В2В мы подготовили инфографику, в которой собрали наиболее интересные факты и цифры по теме.
03.11.2016
Как продается "премиум"?
Премиум-продукт очень редко является результатом прорывной инновации. Чаще всего премиум сочетает в себе повышенное качество материала, небольшие улучшения дизайна, и он чуть больше адаптирован под требования пользователя, чем базовый продукт. Как же он продается?

B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эффективность и продуктивность