Блог IDEASEA

18.01.2018
7 вредных привычек продавцов. Как с ними бороться?
Часто бывает, что то, что вы считаете полезным навыком – это всего лишь привычка или личная особенность, не имеющая ничего общего с навыком продаж. 
11.01.2018
Почему физические товары дороже цифровых аналогов? (исследование)
Каждый день мы взаимодействуем с двумя видами товаров – цифровыми и физическими. Преимущества цифровых товаров очевидны, но покупатели больше ценят и готовы больше заплатить за физические. Группа ученых из Школы менеджмента Бостонского университета провела исследование, чтобы объяснить это загадочное явление.

21.12.2017
С Новым годом и Рождеством!
Новогоднее поздравление от команды IDEASEA.
15.12.2017
5 книг "СПИН-продажи" - в новогодней лотерее!
Можно выиграть книгу о СПИН-продажах в нашей новогодней лотерее, совершив всего два простых действия. Желаем удачи!
28.11.2017
Почему клиент откладывает принятие решения о покупке?
Три рекомендации, которые помогут сформировать ожидания клиента, его восприятие качества и ценности, а также повысить удовлетворенность покупкой.
16.11.2017
Как побороть страх перед публичным выступлением?
Высокие ставки, желание выступить хорошо и предвкушение мероприятия вызывают стресс. Что можно сделать, чтобы быстро вернуть самообладание?
09.11.2017
Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)
Два простых и доступных способа связаться с потенциальными клиентами: холодный звонок и холодное электронное письмо. У каждого продавца – свои предпочтения. Но одинаковы ли эти способы по эффективности? Рассказываем о преимуществах и недостатках обоих.
02.11.2017
Как установить контакт с ЛПР?
С кем дружить, как составлять письма, как часто напоминать о себе? Рассказываем о том, что нужно делать, чтобы добиться встречи с ЛПР и продвинуть сделку.
19.10.2017
Почему «не сезон» не оправдывает спада продаж?
Традиционное чередование сезонных скидок и повышения цен на новые коллекции уже не актуально и не приносит прежних результатов. Почему это происходит?
29.09.2017
Использование премиальной цены (на примере iPhone X)

Почему Apple обновила ценовой максимум? Что дает стратегия использования премиальной цены, и как она влияет на восприятие продукта потребителем?


Не пропустите следующую статью!

B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента путь покупателя работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность