Блог IDEASEA

08.02.2018
Как покупатели становятся пользователями?
Что делает бренд успешным в эпоху цифровых технологий? Традиционные бренды сосредотачиваются на узнаваемости и предпочтениях клиентов, а современные бренды встраивают свои продукты в жизнь покупателей. Исследование SAP и Shift Thinking.
02.02.2018
Факты и мифы об эффективных переговорщиках
С помощью этих мифов и их опровержения мы раскрыли типы поведения, на которые нужно обратить внимание и исправить, если вы хотите усовершенствовать свои навыки переговоров и сделать сам процесс более эффективным.
26.01.2018
Правила клиентского сервиса: извинений недостаточно
Извинение, которое длится более нескольких секунд или повторяется во время общения с клиентом, может снизить удовлетворенность клиента от покупки, качества сервиса и взаимодействия с компанией в целом. И что теперь - не извиняться?
18.01.2018
7 вредных привычек продавцов. Как с ними бороться?
Часто бывает, что то, что вы считаете полезным навыком – это всего лишь привычка или личная особенность, не имеющая ничего общего с навыком продаж. 
11.01.2018
Почему физические товары дороже цифровых аналогов? (исследование)
Каждый день мы взаимодействуем с двумя видами товаров – цифровыми и физическими. Преимущества цифровых товаров очевидны, но покупатели больше ценят и готовы больше заплатить за физические. Группа ученых из Школы менеджмента Бостонского университета провела исследование, чтобы объяснить это загадочное явление.

21.12.2017
С Новым годом и Рождеством!
Новогоднее поздравление от команды IDEASEA.
15.12.2017
5 книг "СПИН-продажи" - в новогодней лотерее!
Можно выиграть книгу о СПИН-продажах в нашей новогодней лотерее, совершив всего два простых действия. Желаем удачи!
28.11.2017
Почему клиент откладывает принятие решения о покупке?
Три рекомендации, которые помогут сформировать ожидания клиента, его восприятие качества и ценности, а также повысить удовлетворенность покупкой.
16.11.2017
Как побороть страх перед публичным выступлением?
Высокие ставки, желание выступить хорошо и предвкушение мероприятия вызывают стресс. Что можно сделать, чтобы быстро вернуть самообладание?
09.11.2017
Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)
Два простых и доступных способа связаться с потенциальными клиентами: холодный звонок и холодное электронное письмо. У каждого продавца – свои предпочтения. Но одинаковы ли эти способы по эффективности? Рассказываем о преимуществах и недостатках обоих.

B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече покупательский опыт постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента путь покупателя работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность