Блог IDEASEA

04.05.2017
Как выглядеть увереннее во время презентации?
Шесть способов контролировать язык тела, которые помогут выглядеть и чувствовать себя увереннее перед аудиторией или во время деловых переговоров.
20.04.2017
Опрос о СПИН® и розыгрыш книги!
Мы создали этот опрос, чтобы получить более широкое представление о том, как продавцы и компании используют СПИН®, какие у них ожидания и перспективы, какова эффективность технологии в реальных продажах. Для того чтобы отвечать на вопросы было более увлекательно, мы решили разыграть среди участников опроса книгу Нила Рекхэма «СПИН®-продажи»!
13.04.2017
Рабочее пространство как бизнес-ресурс
Рабочее пространство является важным бизнес-ресурсом. Управлять им - относительно просто и недорого. Как это делать с пользой для компании?
06.04.2017
Чем заняты ваши продавцы?
Понимание того, как продавцы тратят свое время, открывает новые возможности для эффективного управления.
30.03.2017
Huthwaite International: Исследование переговоров (ч.2)
Узнайте о том, кто и как использует негативные типы поведения, и что делают опытные переговорщики для того, чтобы переговоры не зашли в тупик.
23.03.2017
Huthwaite International: Исследование переговоров (ч.1)
Одно из крупнейших в истории исследований о переговорах компания Huthwaite International запустила в 2014 году. В нем приняли участие более 1300 человек по всему миру. В глобальном исследовании был использован уникальный метод вербального анализа поведения VBA, который позволил зафиксировать различия в поведении опытных и средних переговорщиков и выработать модели эффективного поведения в переговорах.
17.03.2017
Как сократить путь клиента к покупке?
Отзывчивый подход к продажам, к которому тяготеют многие продавцы, уменьшает вероятность покупки, усложняет сделку и увеличивает вероятность возникновения сожаления о покупке. Но есть еще рекомендательный подход, который даёт обратные результаты.
09.03.2017
С чего началось обучение продажам?
Долгое время продажи и обучение были отдельными мирами, которые никак не пересекались. По сравнению с такими профессиями, как, например, инженер или финансист, профессия продавца выглядела не очень солидно. Продажи традиционно рассматривались как часть сферы услуг, а главными качествами продавца считались честность, нравственность и вежливость.
16.02.2017
Искусство электронной переписки
Каждый день на нас обрушивается лавина электронных писем и сообщений, и не удивительно, что чувствительность к тому, что мы пишем сами, снижается. Мы не задумываемся о том, как манера письма влияет на профессиональный имидж.
10.02.2017
Открыта вакансия администратора офиса!
Внимание! В нашей компании открыта вакансия администратора офиса.

B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с отказами сделка сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эффективность и продуктивность