Блог IDEASEA

20.06.2017
Как работать, когда все в отпуске?

Рассказываем, как сохранить продуктивность и эффективность в сезон отпусков и куда их направить с максимальной пользой.

08.06.2017
Как улучшить навыки продаж?
В какой-то момент карьеры, даже если вы не продавец, вам придется что-то продать - будь то идея, команда или вы сами. Как улучшить свои навыки продаж? На чем нужно сосредоточиться? И что делать, если вы вдруг проиграете сделку?
25.05.2017
Мотивация без компромиссов
Исследователи выяснили, какое значение имеет вознаграждение для сотрудников с разными доходами, и определили, когда повышение компенсации не влияет на уровень удовлетворенности работой.
18.05.2017
Переосмыслите конкуренцию!
Отправной точкой конкурентного анализа является вопрос: кто конкурент? Большинство компаний рассматривают конкуренцию как соперничество с другим брендом, продуктом или услугой. Однако будет полезно посмотреть на конкуренцию шире.
15.05.2017
Открыта вакансия тренера-продавца!
Внимание! В нашей компании открыта вакансия тренера-продавца.
04.05.2017
Как выглядеть увереннее во время презентации?
Шесть способов контролировать язык тела, которые помогут выглядеть и чувствовать себя увереннее перед аудиторией или во время деловых переговоров.
20.04.2017
Опрос о СПИН® и розыгрыш книги!
Мы создали этот опрос, чтобы получить более широкое представление о том, как продавцы и компании используют СПИН®, какие у них ожидания и перспективы, какова эффективность технологии в реальных продажах. Для того чтобы отвечать на вопросы было более увлекательно, мы решили разыграть среди участников опроса книгу Нила Рекхэма «СПИН®-продажи»!
13.04.2017
Рабочее пространство как бизнес-ресурс
Рабочее пространство является важным бизнес-ресурсом. Управлять им - относительно просто и недорого. Как это делать с пользой для компании?
06.04.2017
Чем заняты ваши продавцы?
Понимание того, как продавцы тратят свое время, открывает новые возможности для эффективного управления.
30.03.2017
Huthwaite International: Исследование переговоров (ч.2)
Узнайте о том, кто и как использует негативные типы поведения, и что делают опытные переговорщики для того, чтобы переговоры не зашли в тупик.

B2B CRM HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-ресурс бренд выставки гендерные различия деловая культура инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис ПРОКС®-продажи путь клиента работа с отказами сервис скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эффективность и продуктивность