Блог IDEASEA

24.05.2018
Могут ли руководители обучать своих сотрудников? (Могут, но не все)
Чтобы понять, какие менеджеры справляются только со своими прямыми задачами, а какие  могут обучать сотрудников, содействовать в развитии их навыков и практиковать коучинг внутри команды, компания Gartner провела целое исследование!
17.05.2018
Сокращение отдела продаж: как реализовать правильно?
Разбираемся, как избежать критических ошибок при сокращении отдела продаж.
12.04.2018
Как выбрать тренинг по продажам?
Каким должен быть тренинг по продажам? Какой тренер лучше? Кого и чему обучать?
29.03.2018
От лояльности клиента к релевантности продукта
Почему программы лояльности не работают, а актуальность бренда и релевантность продукта важны для покупателя?
22.03.2018
Легенды и мифы больших продаж
Исследование Huthwaite International, которое разделило мир продаж на "до" и "после". 
01.03.2018
Что такое гибкие продажи?
Гибкость сейчас в тренде: кастомизация решений, разработка специального сервиса, разнообразные формы и условия оплаты и прочее.Посмотрим, есть ли в ней что-то новое? 
19.02.2018
Стратегия как бизнес-наследие (на примере IKEA)
Собственникам бизнесов, руководителям компаний хотелось бы, чтобы дело не только приносило прибыль, но и оставило бы свой след в истории предпринимательства или хотя бы в отрасли. Одним из ярких примеров бизнес-наследия является IKEA Ингвара Кампрада. Из чего складывается ее формула успеха?
08.02.2018
Как покупатели становятся пользователями?
Что делает бренд успешным в эпоху цифровых технологий? Традиционные бренды сосредотачиваются на узнаваемости и предпочтениях клиентов, а современные бренды встраивают свои продукты в жизнь покупателей. Исследование SAP и Shift Thinking.
02.02.2018
Факты и мифы об эффективных переговорщиках
С помощью этих мифов и их опровержения мы раскрыли типы поведения, на которые нужно обратить внимание и исправить, если вы хотите усовершенствовать свои навыки переговоров и сделать сам процесс более эффективным.
26.01.2018
Правила клиентского сервиса: извинений недостаточно
Извинение, которое длится более нескольких секунд или повторяется во время общения с клиентом, может снизить удовлетворенность клиента от покупки, качества сервиса и взаимодействия с компанией в целом. И что теперь - не извиняться?

Не пропустите следующую статью!

B2B B2C CRM customer journey HR Huthwaite International IDEASEA ROI VBA анализ рынка базовые навыки продаж бизнес-игры бизнес-модель бизнес-ресурс большие продажи бренд возражения выставки гендерные различия деловая культура звонки инфографика исследование итоги года каналы воздействия кейс клиенты компания конкуренция конкурс короткий цикл корпоративная культура коучинг лидерство лояльность ЛПР маркетинг менеджмент мотиваторы мотивация сотрудников навигация в клиенте нетворкинг Нил Рекхэм обратная связь обучение продавцов организационный дизайн оргструктура отдел продаж оценка продавцов переговоры переписка персонал план продаж подарки подготовка к встрече постановка задач постановка целей потребности презентация прогресс сделки продавцы продажа ценности продажи продажи в кризис продажи в сегменте "люкс" ПРОКС®-продажи путь клиента путь покупателя работа с возражениями работа с отказами розница сделка сервис системное обучение скидки сложные переговоры советы продавцам создание ценности СПИН® стартап стратегия стратегия продаж тайм-менеджмент телефонные продажи технологии тренд тренинг тренинги управление продажами фарма фотоотчет холодные звонки ценность ценообразование цены цикл покупки эмоции эмоциональный интеллект эффективность и продуктивность