Отзыв компании ICL Services





Ильдар Хуснутдинов,

директор по сервису и работе с ключевыми клиентами Global Delivery Centre (GDC), Fujitsu, Russia


Я и мои коллеги из департамента по сервису проходили тренинг «Базовые навыки продаж». Обучение понравилось. Я думал, что данный тренинг актуален больше для «sales managers», которые были с нами на тренинге. Мой департамент занимается больше сервисом, но тренинг подошел и нам, был полезен.

Важным для меня было общее понимание «Цикла покупки». Откуда продажа начинается, какие стадии проходит, где подключается к работе мой отдел. Важно выстраивать логическую цепочку с этапами продажи, до того как клиент попадает к нам в отдел, как его развивать дальше, куда двигается продажа и как ей управлять. Была полезна подготовка и практика задавать вопросы в бизнес-игре «Встреча с клиентом». Конечно, 2 дня мало, и настоящая тренировка начинается в жизни. Планируем в следующем году обучить наших клиентских и сервисных менеджеров.

Обучением доволен на 10 из 10 баллов.

Данный тренинг могу порекомендовать в первую очередь начинающим менеджерам, которые пришли в крупные продажи, также будет полезен для «account managers» ,которые работают с текущими заказчиками, чтобы выстраивать долгосрочные отношения, делать до продажи и развивать клиентов.

« к списку отзывов

Пройден тренинг:



Ведущий тренер:

Сергей Ройзман