Отзыв компании ICL Services






Евгений Фридланд,

Руководитель коммерческой службы ICL Services


Было полезно узнать подходы в работе с критериями выбора клиента. Выявление критериев на разных уровнях у представителей заказчика. Важно понимать к кому и с чем идти, о чем говорить с людьми, занимающими разные позиции в компании. Взяли этот подход в работу. У нас есть возможность влиять на критерии выбора заказчика, и мы это применяем. Недавно использовали «Конкурентный анализ» на потенциальном заказчике, было удобно. 

Самым запоминающимися в тренинге была бизнес-игра. С ее помощью отработали на практике полученные знания, это всегда полезно. Впечатлила интрига в бизнес-игре, которая поддерживалась в течение 3-х дней, был отличный интерактивный формат, конкурентная борьба и азарт помогали быть лучшими. Поэтому хочу провести данный тренинг в корпоративном формате для всех участвующих в продажах, чтобы все были вовлечены, и мы мыслили в одном формате и максимально использовали эффективные инструменты.

Данный тренинг могу рекомендовать тем, кто продает сложные IT услуги, интеграции и многоуровневые решения.

« к списку отзывов

Пройден тренинг:


Ведущий тренер:

Сергей Ройзман